Летний лагерь

 

С добрым утром!

День пожарной безопасности 30.06.2020

  1. Человеку друг – огонь, 
    Только зря его не тронь!
    Если будешь баловаться, 
    То беды не миновать – 
    От огня несдобровать.
    И, когда мы небрежны с огнем,
    Он становится нашим врагом.
    2.Знайте, в гневе он сердит,
    Ничего не пощадит:
    Уничтожить может школу, 
    Поле хлебное, твой дом
    И у дома все кругом!
    3. А взметнувшись до небес,
    Перекинется на лес.
    Гибнут в пламени пожара
    Даже люди иногда…
    Это помните всегда!
    4. Правила пожарные без запинки знайте!
    Правила пожарные строго соблюдайте!
    Утром, вечером и днем
    Осторожен будь с огнем!
    Ведущий:
    - Ребята! Сегодня мы проводим это мероприятие, чтобы еще раз вспомнить правила пожарной безопасности для того, чтобы огонь для нас был только другом, а не врагом.

(Дети – ведущие говорят правила, а остальные читают стихи и показывают знаки на каждое правило).

1 – й ведущий.

Не играй со спичками-

Может случиться пожар!

1 - й ребенок.

Не играй, дружок, со спичкой!

Помни ты, она мала,

Но от спичи – невелички

Может дом сгореть дотла.

2-й ведущий.

Петарды, салюты и фейерверки

Могут зажигать только взрослые, с соблюдением правил безопасности

2-й ребенок.

Не играй с петардой, друг!

Петарда может и взорваться.

Пожар случиться может вдруг.

А ты – без пальчиков остаться

Тематические загадки

Я мохнатый, я кудлатый,
  Я зимой над каждой хатой
  Над пожаром, пароходом, 
Не бываю без огня. (ДЫМ).

Отец горяч и красен, бывает он опасен. 
  Накормишь – живет, напоишь – умрет. 
  Шипит и злится, воды боится. 
  С языком, а не лает, без зубов – а кусает. (ОГОНЬ).

Я - друг ребят.
  Но когда со мной  шалят,
  Становлюсь тогда врагом,
  И сжигаю все кругом!  (ОГОНЬ).

В рубашке  ярко-красной,
  В работе  безотказный.
  Зовут меня ОП-5
  Каждый школьник  обязан знать! (ОГНЕТУШИТЕЛЬ).

Я с пожарным  рукавом.
  Дружбою горжусь! 
  Познакомьтесь вы со  мной –
  Может, пригожусь! ( СТВОЛ).

Малышу я говорю:
  «Спички ты не тронь». 
  Мои спички не игрушки,
  В спичках тех огонь. (КОРОБОК).

У меня спираль улиткой
  Ты  меня не тронь.
  Спрыгнет  с плитки пламя прытко
  Будет  вмиг огонь! (ЭЛЕКТРОПЛИТКА).

И  рубашки, и штанишки
  Глажу  я для вас, детишки,
  Но  запомните, друзья,
  Что  со мной играть нельзя! (ЭЛЕКТРОУТЮГ).

Он  красив и ярко-красен, 
  Но  он жгуч, горяч, опасен. (ОГОНЬ).

Маленький  конек, 
  Вместо  гривы – огонек. (СПИЧКИ).

Если  дым валит клубами, 
  Пламя  бьется языками,
  И  огонь везде, и жар – 
  Это  бедствие –… (ПОЖАР).

Он  дает тепло и свет,
  С  ним шутить не надо, нет! (ОГОНЬ).

Валит  дым, как из печи:
  Не  метайся, не кричи.
  Ты не жди других картин 
  Звони скорее … («01»).

В мире есть она повсюду, 
  Без неё так трудно люду! 
  С огнём справится всегда. 
  Дети что это? ... (ВОДА).

Знают все - человек без огня
  Не живёт ни единого дня.
  Но когда у огня сильный жар,
  Может просто случиться … (ПОЖАР).

Если  вьется пламя,
  Дым  валит столбом,
  «Ноль  – один» мы набираем,
  И кого мы позовём? … (ПОЖАРНЫХ).

Без рук, без ног,
  А на гору полез. (ОГОНЬ).

В тёмном маленьком домишке
  Тесно жмутся ребятишки.
  Для игры ты их не тронь:
  В голове у них … (ОГОНЬ).

Ростом невеличка
  Маленькая спичка.
  Только трогать спички
  Не имей … (ПРИВЫЧКИ). 

«Угадай-ка!». 1 конкурс - игра «Доскажи словечко»

1. Чтобы пожаров избежать,
Нужно много детям знать!
Если ты один в квартире 
Осторожен будь с …(огнем).

2. Не всегда бывает друг 
Электрический…(утюг).

3. Очень братцы непроста
Газо- и электроплита.
Будь ты с нею осторожен,
От нее пожар…(возможен). 

4. С огнём ты должен быть умён.
Узнать его, огня, законы.
Он должен стать твоим знакомым –
Учись быть вежливым с…(огнём)!
5. Спички лучше ты не трогай, 
Не сгорит тогда твой …(дом). 

6. Хоть и гладит он детишкам 
И рубашки и штанишки, 
Но запомните друзья
Что играть вам с ним…(нельзя)!
7. И на даче, возле печки,
Не играйте вы с…(огнем).
8. Уголек упал на коврик, 
И сгорит тогда весь…(дом).
9. Если где-то задымится,
Если где-то загорится,
По тревоге как один
Позвони по… (01)
10. И ближайшему району
Позвоним по телефону.
Где горит и что горит
И кто об этом говорит!

 

 

26 июня 2020 года в нашей стране отмечается замечательный праздник – День молодежи России. К нему организуются выставки, концерты молодежных творческих коллективов, фотоконкурсы, спортивные соревнования, флешбомы и др

– С Днем молодежи поздравляем,
С активным праздником веселья!
С днем бодрости, рассвета сил,
Упрямства, воли, вдохновения!

– Пусть будет ярким мир вокруг,
Пускай все двери открываются.
Удачи в новых начинаниях!
Пускай мечты всегда сбываются!

– С Днем молодежи молодых сегодня поздравляем,
Бодрого настроя и сильного духа желаем,
Пусть ваши молодые сердца горят огнем,
И молодость набирает силу с каждым днем!

– Желаем вам не падать духом и не унывать,
Свои идеи и мечты в реальность воплощать,
Пусть вам сопутствует всегда удача,
Любовь и счастье делают вас богаче!

Сегодня у нас с вами будут два конкурса:

(прислать скрин, фото)

 

  • на самое оригинальное селфи,
  • на самый остроумный статус в социальной сети.

Также, предлагаем вам принять участие в онлайн флешмобе:

https://yandex.ru/video/preview?filmId=17021131998475343820&text=%D1%84%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BC%D0%BE%D0%B1%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1593147861704589-1328318495536212153700311-prestable-app-host-sas-web-yp-117&redircnt=1593147871.1

Холи фест:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8149939541860695792&text=%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B8+%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82+%D0%B2+%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B5

– Молодым везде дорога

И открыты все пути,

Перспектив у жизни много,

Выбирай, куда идти!

 

– От души мы поздравляем,

Всех, кто молод и горяч.

Счастья и любви желаем,

И во всех делах удач!

    

25.06.2020  - День дружбы народов!

 

На земле живут люди разных национальностей. Они различны по цвету кожи и языку, на котором говорят. Но всех их объединяет одно: они любят петь, танцевать, в стихах прославлять свою страну. 
На Земле много разных стран. Мы живем в России. А рядом с нами живут другие народы.

Узнать кто живет в этих странах нам поможет игра

«Кто в какой стране живет?»

- Для этого мы с вами послушаем внимательно вопросы и начнём играть.

Кто живет в России? –

Кто живет в Испании? –

Кто живет в Белоруссии? -
Кто живет в Японии? –
Кто живет в Китае? –
Кто живет в Украине? –
Кто живет в Испании? –
Кто живет в Индии? –

 Ребята, как вы думаете, а чем похожи дети разных национальностей?

Правильно ребята. Все дети одинаково смеются, любят петь и танцевать, ходить в детский сад и школу, любят смотреть мультики, заниматься спортом, шалить, и конечно же ИГРАТЬ!

**************************************************************************

РОССИЯ

А Сейчас нам бы хотелось пригласить страну, в которой мы живем! Знаете в какой стране мы живем?

Наша страна великая, сильная и красивая. Но страна – это не только леса, поля, реки и города. Страна – это прежде всего люди, которые в ней живут. Мы с вами россияне. Наша страна сильна дружбой разных народов, её населяющих.

 - Люди каких национальностей живут в нашей стране?  Давайте посмотрим видео про нашу прекрасную страну.

 https://yandex.ru/video/preview/?filmId=875979180939https5380033&text=мульт%20про%20россию&path=wizard&parent-reqid=1592811117505272-1678246445441035821400209-production-app-host-man-web-yp-333&redircnt=1592811125.1

 А сейчас, следуя традициям многих стран, давайте подарим всем присутствующим   ПОДАРКИ! ( Рисунок, поделка)

 В конце нашего мероприятия, давайте споем песню про дружбу

 https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10577083163211575584&text=%22Песенка%20друзей%22%20муз.%20В.%20Герчик%20сл.%20Я.%20Акима%20слушать&path=wizard&parent-reqid=1592811391310875-1682791912580242133700130-production-app-host-man-web-yp-246&redircnt=1592811404.1

 

 

                                       

 

23.06.2020 - День изобретателя

В1 Здравствуйте, уважаемые участники и их наставники.

В2 Здравствуйте.

В1 Знаете ли вы, что объединяет водные лыжи, меховые наушники, пластилин и шрифт Брайля?

В2 Да, все эти очевидные на сегодня предметы были изобретены детьми.

В1 Ежегодно более 500 тысяч детей и подростков изобретают различные гаджеты и игры, создают и модифицируют роботов и технику.

В2 Все детские изобретения, несомненно, делают нашу жизнь удобной и интересной.

В1 И сегодня, именно тот день, когда  нужно порадоваться изобретательности юных гениев, оценить значимость их многочисленных изобретений и поощрить разносторонние детские таланты.

В2  17 января во всем мире отмечается День детских изобретений или День  вундеркинда.

В1 Вот имена лишь некоторых из них

В2 Любимый всеми мальчишками грузовик, изобрел шестилетний Роберт Пэтч.

В1 Фруктовое мороженое  на палочке  11-ти летний Фрэнк Эпперсон

В2  А батут, придумал 16-ти летний Джордж Ниссен

В1 Символично, что датой Дня выбран день рождения одного из юных вундеркиндов Бенджамина Франклина, который в последствии стал государственным деятелем, дипломатом, ученым и журналистом

В2 Замечательно, что свое первое изобретение — пару ласт для плавания, которые надевались на руки, — Бен Франклин изобрел в возрасте 12 лет.

В1 Далее были: проект молниеотвода, первое  применение электрической искры для взрыва пороха, получение  патента на конструкцию кресла-качалки и многое другое.

В2  Можно перечислять детские изобретения бесконечно, вспоминая и перчатки без пальцев, и бумажный пакет с квадратным дном, калькулятор и снегоход —  все это принесли в нашу жизнь гениальные умы юных изобретателей.

В1 Вот и мы с вами сейчас разомнем свой мозг и воплотим желания сказочных героев  в реальные изобретения  нашей современной жизни.

Ход мероприятия.

1.Беседа по теме.

Изобрести (из словаря С.И. Ожегова) – придумать, выдумать. Творчески мысля, работая, создать что–нибудь новое, неизвестное прежде.

Изобретательское начало в человеке заложено в наших генах, то есть передаётся от родителей к детям (в древние времена человек пытался сначала бить палкой, потом камнем, потом, соединив два этих предмета, получил первый молоток). Но эта передача ещё не обеспечивает её реализацию. Также как, например, запись в блокноте, о каком – либо деле, совсем не означает, что мы его обязательно выполним. Необходимо хотеть выполнить это дело и приложить к этому усилия. Или изобретательское начало в человеке можно сравнить с нежным, только взошедшим цветком. Дальнейшая судьба этого чуда природы зависит от окружающей среды: ветер, холод легко погубят его, а ласковое солнце и влага укрепят и наполнят жизнью. Также и способность  изобретать среда может развить или погубить. То есть для того чтобы что либо изобрести необходимо создать для этого благоприятную среду: желание изменить какой – либо предмет в лучшую сторону или желание создавать предметы облегчающие человеческую жизнь и немало важно учиться и развиваться в этом направлении и даже не надо ждать взросления. Так существует ряд примеров, когда люди в юном возрасте изобретали нужные предметы. Вот эти примеры:

1.Фруктовое мороженое

Больше 100 лет назад американский подросток, Фрэнк Эпперсон, в 11-летнем возрасте изобрел фруктовый лед на палочке. Само открытие произошло случайно: вечером мальчик по забывчивости оставил сок на улице. Утром в стакане оказалось фруктовое мороженое, которое очень понравилось друзьям и родным Фрэнка. Когда Эпперсону исполнилось 29 лет, он запатентовал свое изобретение. Через 2 года, в 1925 году мороженое продавалось по всей Америке. Его цена была очень низкой, всего 1 цент, а ассортимент постоянно расширялся. В годы великой депрессии Фрэнк придумал необычный и простой способ, чтобы увеличить продажи и сделать фруктовый лед еще дешевле: он добавил вторую палочку. Теперь мороженое могли есть сразу двое детей, разломав его пополам.

  1. Меховые наушники.


Англоязычная Википедия сообщает, что американский изобретатель Честер Гринвуд запатентовал чайник, грабли со стальными зубьями, спичечный коробок как рекламоноситель и машину для производства деревянных катушек для нити и проволоки. Но самое свое первое изобретение Честер сделал в 1873 году в возрасте 15 лет. Рассказывают, что он очень любил кататься на коньках, зато совсем не хотел надевать на каток теплую шапку. Компромиссное решение – кусочки меха на концах проволочной петли – воплотила в жизнь бабушка юного изобретателя. Четыре года спустя все еще несовершеннолетний Честер Гринвуд получил патент США за № 188292. И создал рабочие места: почти 60 последующих лет предприятие, основанное Гринвудом, выпускало меховые наушники его родном Фармингтоне, штат Мэн. Изобретателя не забыли: штат Мэн объявил 21 декабря днем Честера Гринвуда. А Фармингтон продолжает праздновать в первую субботу рождественского месяца, и на парад в честь изобретателя все выходят в меховых наушниках. 

 3. Снегоход

Изобртателю снегохода, канадскому подростку Жозефу-Арману Бомбардье, етоже было 15 лет, когда он собрал свой первый снегоход. Для этого мальчик пожертвовал автомобилем, подаренным ему отцом на день рождение в 1922г. Старый Форд был полностью разобран и изучен. Через неделю машина преобразилась, получив полозья вместо колес.
Увлечение мальчика переросло в дело всей его жизни. Жозеф-Арман Бомбардье получил инженерное образование, основал фирму Bombardie и стал производить снегоходы и самолеты. Его снегоход Ski-Doo по сей день является одной из самых популярных и удачных моделей в мире.

 

4. Детская игрушка: грузовик

 Игрушечный грузовик с откидывающимся кузовом изобрел и даже запатентовал шестилетний Роберт Пэтч, нарисовавший данную конструкцию для того, чтобы отец сделал ему такую машинку.

5. Пластилин.

Оказывается, что пластилин изобрела школьница — внучка известного производителя чистящего средства для обоев Клео Маквикера. Оно было предназначено для очищения обоев от угольной пыли. Девочка предложила использовать это средство для игры. Из его состава убрали чистящий компонент, добавили миндальное масло и красители.

 

  1. Разминка:


Во время разминки мы убедимся, что сказочные мечты нашли реальное воплощение в современной нашей жизни (необходимо сказочному персонажу или сказочному предмету найти прототип из современных технологий). За правильный ответ даётся сладкий приз:

Конёк – горбунок………………………..космическая ракета

Ковёр – самолёт ………………………...воздушный лайнер

Золотой петушок………………………..радиолокатор

Сани – самокаты………………………...аэросани

Чудо – зеркальце………………………..телевизор

Перо жар-птицы…………………………прожектор

Клубок ниток, указывающий путь……..компас.

 

  1. Практическая работа:

 У вас на столах лежат листочки с фотографиями(стиральной машины, автомобиля, чайника) и фломастеры. Ваша задача усовершенствовать данные предметы.  Что вы сможете придумать? Хватит ли вашей фантазии?

 

 

 

22.06.2020

День памяти и скорби

22 июня – День  Памяти и Скорби. Вероломное нападение  фашистской Германии на СССР. Начало Великой Отечественной войны советского народа 1941-1945 гг.

Самой чёрной стала та короткая летняя ночь, когда тишину утра взорвали тысячи  снарядов и бомб…

  1. Тот самый длинный день в году,

С его безоблачной погодой,

Нам выдал общую беду

На всех, на все четыре года.

Последние минуты мира, последние минуты тишины. Они были прерваны появившимися в небе самолётами с чёрной свастикой. Так, на рассвете 22 июня 1941 года, тишина этого ясного неба была нарушена грохотом артиллерийской канонады и взрывами падающих с неба бомб. Гитлеровская Германия, вероломно напав на нашу Родину, приступила к осуществлению своей чудовищной цели: уничтожить советское государство, истребить миллионы людей, поработить  народы СССР.

  1.  Вы знаете по фильмам, книгам -

 Была с фашистами война.

 Чтоб справиться с нацистским игом,

 Объединилась вся страна.

  1. В те времена она не знала

 Волшебного телеэкрана,

 Но радио тогда спасало.

 Вы слышали про Левитана?

  1. Как сельский громкоговоритель

 Людей тогда объединял!

 Шофер ли, врач или учитель

 От Левитана узнавал,

  1. Что прорвались мы через реку,

 И что врага разбили в дым.

 Всем очень близким человеком

 Стал диктор, будто бы родным!

  1. От Бреста и до океана

 Звучали важные слова,

 Все ждали голос Левитана

 И фразу: "Говорит Москва!"

 https://yandex.ru/video/search?text=брестская%20крепость%202010&path=wizard&parent-reqid=1591866041050094-668000148275924705100309-production-app-host-vla-web-yp-155&filmId=18239743030756487496

Конкурс: создать свой плакат  агитационный, пропагандирующий  во время войны.

https://yandex.ru/images/search?text=плакаты+в+войну+как+назывались&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-pdb%2F2492448%2F3f2a754e-11e0-4c3c-996c-869261b9860d%2Fs1200&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=13&parent-reqid=1591866551729843-448489749824623454500143-production-app-host-man-web-yp-233&source=wiz

 

19.06.20 -  День ПДД

 

ТЕСТ

1. По тротуару человек ведет велосипед. Является ли он пешеходом?

2. Является ли велосипед механическим транспортным средством?

3. Входит ли обочина в проезжую часть?

4. Обязательно ли водителю пристегиваться ремнями безопасности при передвижении в городе?

5. Возможна ли передача водителем транспортного средства другому водителю, забывшему дома права?

6. Разрешается ли движение на желтый мигающий сигнал светофора?

7. Возможно ли движение на сочетание красного и желтого сигналов светофора?

8. Обязан ли водитель ТС уступить дорогу другим транспортным средствам, проезжающим в другом направлении, если включены в светофоре одновременно стрелка его направления движения с красным и желтым сигналом?

9. Необходимо ли включение на ТС ближнего света в светлое время суток при движении в колонне?

10. Разрешено ли применять звуковые сигналы в населенных пунктах?

11. Разрешено ли движение ТС в населенных пунктах со скоростью 80 км в час?

12. Обязан ли водитель при выезде на дорогу с АЗС или места стоянки пропускать пешеходов?

13. Возможен ли разворот ТС на мосту?

14. Разрешен ли обгон безрельсового ТС с правой стороны?

15. Может ли остановить водитель свой автомобиль за 3 м до пешеходного перехода?

16. Является ли перекресток регулируемым, если на светофоре горит желтый мигающий сигнал?

17. Обязан ли водитель ТС, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу снизить скорость или, остановиться, если на нем есть пешеходы?

18. Разрешено ли въезжать на железнодорожный переезд, если шлагбаум открыт и мигает красный сигнал светофора? 19. Разрешено ли на автомагистралях движение автомобилистов?

20. Разрешается ли при буксировке транспортных средств развивать скорость 60 км в час?

21. Разрешено ли обучаться езде на автомашине с 16 лет?

22. Если вам исполнилось 11 лет, имеете ли вы право ехать в автомобиле на переднем сиденье рядом с водителем?

23. Вам исполнилось 13 лет. Имеете ли вы теперь право ездить на велосипеде по проезжей части?

Конкурс : лучшая брашура « не нарушай правила». https://yandex.ru/video/search?text=видео%20уроки%20по%20пдд%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1591780869555086-82389558158962097700963-prestable-app-hos 

18.06.20 - День  «Медицинского работника»

https://yandex.ru/video/search?text=айболит%20видео%20смотреть&path=wizard&parent-reqid=1591777498734361-481540197594163866100411-production-app-host-sas-web-yp-38&filmId=831584045854249020

На свете много докторов,

И каждый нам помочь готов.

Онколог, «лор» и диетолог,

И окулист, и рентгенолог.

Их много! Всех не перечесть!

И каждому хвала и честь!

Утренняя зарядка "Делай как Я”

https://yandex.ru/video/search?text=видео%20детской%20зарядки%20под%20музыку&path=wizard&parent-reqid=1591777860160063-772957620314068077300407-production-app-host-vla-web-yp-25&filmId=11547007586848618936

Конкурс загадок:


  1. Целых 25 зубков
    Для кудрей и хохолков.
    И под каждым под зубком
    Лягут волосы рядком.

    2. Ношу их много лет,
    А счету им не знаю.
    Не сею, не сажаю,
    Сами вырастают.

    3. Мудрец в нем видел мудреца,
    Глупец - глупца,
    баран - барана,
    Овцу в нем видела овца,
    А обезьяну - обезьяна.
    Но вот подвели к нему Федю Баратова,
    И Федя увидел неряху лохматого.
                                                             
    4. В нем две буквы "к”
    Писать не забывайте,
    Таким, как он, всегда бывайте!

    5. Вроде ежика на вид,
    Но не просит пищи.
    По одежде пробежит –
    Она станет чище.

    6. Гладко, душисто, моет чисто,
    Нужно, чтобы у каждого было.
    Что это, ребята?

    7. Волосистою головкой
    В рот она влезает ловко
    И считает зубы нам
    По утрам и вечерам.
                                     

Сегодня мы попробуем стать врачами,  что главное для врача?

Правильно спасти жизнь человеку, вот мы научимся оказывать первую доврачебную помощь.

https://yandex.ru/video/search?text=видео%20оказание%20первой%20медицинской%20помощи&path=wizard&parent-reqid=1591778123601021-550496822890411970600183-production-app-host-sas-web-yp-140&filmId=18299007013123951055

 

Конкурс :  "Лучшая профессия".

 

17.06.20 «Герои»

«Письмо с фронта».

Жди меня, и я вернусь.

Только очень жди,

Жди, когда наводят грусть

Желтые дожди,

Жди, когда снега метут,

Жди, когда жара,

Жди, когда других не ждут,

Позабыв вчера.

Жди, когда из дальних мест

Писем не придет,

Жди, когда уж надоест

Всем, кто вместе ждет.

Станционный: В свободные минуты от боевых действий каждый пытался написать пару строчек домой, семье, любимым и я вам предлагаю написать письмо домой

КОНКУРС «Письмо домой»

(мастер-класс по оформлению писем-уголков)

https://yandex.ru/video/search?text=мастер%20класс%20оформление%20писем%20уголков&path=wizard&parent-reqid=1591773224661294-1291852800043481715000243-production-app-host-man-web-yp-331&filmId=2372488732991878006

 Презентация "Герои былых времен"

 

 

16.06.2020 Дружба

 

Мы все живём в огромном мире,
И каждый шаг для нас - событие,
И каждый день, что мы встречаем,
Пусть дарит новые открытия.
Друг друга ближе мы узнаем,
В таком знакомстве - дружбы суть.
Итак, мы смену начинаем,
Как говорится, в добрый путь!

В джунглях жила стая волков. Вожак стаи был очень старый. И когда стае пришлось идти на охоту, вожак сказал, что не в состоянии вести стаю. Из стаи вышел молодой, крепкий волк, подошел к вожаку и попросил, чтобы тот разрешил вести стаю ему. Старый волк согласился, и стая отправилась на поиски пропитания. Через сутки стая пришла с охоты с добычей. Молодой волк рассказал вожаку, что они напали на семерых охотников и без труда забрали у них добычу. 
Пришло время стае снова идти на охоту, и повёл её молодой волк. Стаи долго не было. И вот старый волк увидел молодого волка, залитого кровью. Он рассказал вожаку, что стая напала на троих человек и в живых остался только он один. Старый волк удивлённо спросил :

- Но ведь в первую охоту стая напала на семерых вооруженных охотников, и все вернулись целыми и с добычей ?» 
На это молодой волк ответил: «Тогда было просто семь охотников, а в этот раз были три лучших друга». 

 

Ведущий:

- Всем, всем - Добрый день !

 

-Похлопайте в ладоши девочки … (мальчики).
-Улыбнитесь те, кто хочет веселиться.
-Нахмурьте брови те, кому сейчас грустно.
-Поднимите руку, у кого есть друг?

https://yandex.ru/video/search?text=видео%20про%20дружбу&path=wizard&parent-reqid=1591771277542657-7583912452501799400689-prestable-app-host-sas-web-yp-127&filmId=8344209094621788889

 

Вопросы для обсуждения: 
- О чём же говорится в притче? (О дружбе)

- Правильно о дружбе. И сегодня в нашем лагере объявлен День Дружбы.

- Нам предстоит выбрать самый сплочённый, самый дружный отряд. А помогут нам в этом различные испытания, которые ждут вас впереди.

                                 «Настоящие друзья»

Ведущий: - Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

(Ведущий называет одного героя, а ребята досказывают другого.)

 

  1. Крокодил Гена и….. (Чебурашка).
  2. Смешной мишка Вини Пух и … (Пятачок).
  3. Малыш и … (Карлсон).
  4. Непоседливый Буратино и … (Пьеро, Мальвина).
  5. Хитрая лиса Алиса и … (кот Базилио).
  6. Смешные бурундучки: Чип и … (Дейл).
  7. Винтик и … (Шпунтик).
  8. Добрая Белоснежка и …..(Семь Гномов)
  9. Лунтик и ……….(Кузя)
  10. Котёнок по имени Гав и ……….(щенок)

 

Вспомните ещё настоящих друзей – героев мультфильмов и сказок

 

                                    Конкурс « Лучшее фото со своим другом »

 

Что такое дружба и что такое "настоящий друг"? Может ли быть дружба между мальчиком и девочкой? Ответы на все эти вопросы можно найти в том числе и в фильмах о дружбе.

https://ok.ru/videoembed/1005278202415?autoplay=1&ya=

 

 

15 июня – День пожарной безопасности

«Спаси себя от огня и помоги другим».

Цель: 

  • в игровой форме познакомить учащихся с правилами пожарной безопасности;
  • привить навыки осторожного обращения с огнем, воспитать чувство ответственности;
  • познакомить учащихся с профессией пожарного, как одной из мужественных и героических;
  • показать как положительную, так и отрицательную роль огня в жизни человека;
  • воспитывать людей, ориентированных на лучшие нравственные качества: мужество, находчивость, самоотверженность, скромность.


Ход занятия

Голос за кадром. Звучит фонограмма №1.

 

- Однажды великого Эйнштейна спросили: « Опасна ли атомная энергиядля человечества?» 

- Он ответил «Не больше, чем коробка спичек, дело только в том, в чьихруках она будет».

- Огонь – друг, символ. Овладение этой величайшей стихийной силой

природы дало возможность человеку обеспечить себя теплом и светом. Помог ему расселиться по Земле, преодолеть неблагоприятные для жизни климатические условия. Без огня жизнь человека на земле невозможна. Огонь плавит руду, помогая получить металл. Работа двигателей внутреннего сгорания, полеты реактивных самолетов и космических кораблей стали возможными благодаря освоению и умелому применению могучей силы огня. 

- С обнаженными головами люди смотрят на вечный огонь у памятниковгероям, беззаветно сражавшимся за Родину. Огонь, зажженный от лучей солнца в далекой Олимпии, несут в факельной эстафете спортсмены, отдавая дань традициям античного мира. 

Огонь – враг. Огонь, оставивший свои следы в истории всех эпох и народов. Тысячи городов и сел исчезли в гигантских языках пламени. Бесценные творения, созданные разумом и талантливыми руками предыдущих поколений, превратились в пепел. Огонь сгубил миллионы человеческих жизней. По своим трагическим последствиям пожары не уступали эпидемиям, засухам и другим бедствиям. Огонь – враг, если к нему относятся небрежно. Пожар может возникнуть всюду, где огонь найдет хотя бы малейшую лазейку. 

Сегодня мы расскажем вам, о том, что должен знать каждый из нас об

огне и о людях, которые с ним ведут непримиримый бой.

- Кто может назвать правила безопасного обращенияс электроприборами?

Ребята называют правила безопасного пользования электроприборами.

Эти правила должен знать каждый!

  • Не пользуйтесь неисправными электроприборами.
  • Не оставляйте без присмотра электроприборы.
  • Не включайте в одну розетку несколько электроприборов.
  • Не прикасайтесь к включенному электроприбору мокрыми руками.
  • Не ремонтируйте сами электроприбор.
  • Не пользуйтесь приборами, если есть оголенные провода.

Ребята помните всегда, эти верные слова.

Мультфильмы Смешарики

  1. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2961394914281932763&parent-reqid=1590662693120041-1581311134878901761700300-prestable-app-host-sas-web-yp-25&path=wizard&text=смешарики+игра+с+огнем
  2. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=441709592065787154&reqid=1590662695318759-973684075200582841900110-sas1-8612&suggest_reqid=260157433150853543128939420512648&text=смешарики+невеселые+петарды

- Мы говорили с вами об электроприборах, правилах безопасного обращения с ними и об игре со спичками.

- Давайте закрепим эти знания (просмотр мультфильмов №1 и №2 «Тушение электроприборов»).

  1. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4749331092011599783&text=смешарики%20тушение%20электроприборов%20часть%201&text=смешарики%201%20серия%20&path=wizard&parent-reqid=1590662970057897-1255913688435990952700292-production-app-host-man-web-yp-173&redircnt=1590662980.1
  2. https://www.youtube.com/watch?v=XiT0iEO6aYA

 

Задания для игры «Пожар!»

Мультфильм Правила поведения детей при пожаре

https://www.youtube.com/watch?v=cTpyJ8lQUZs&feature=emb_logo

 

Ситуация первая: При просмотре телепередачи пропало изображение, а из телевизора пошел дым. Ваши действия. 

Правильный ответ: отключить телевизор от сети, накрыть телевизор толстойтканью, позвать взрослых.

Ситуация вторая: Вы находитесь дома. Заметили, что на балконе от брошенногоокурка начали гореть различные вещи. Ваши действия. 

Правильный ответ: сообщить в пожарную службу «01», предупредить соседей сверхних и нижних этажей, тушить возгорания любыми подручными средствами (водой, землей из цветочных горшков, мокрой тканью.

 

-  Ребята, а если вдруг случилась беда…

  1. А если вдруг случится беда, то «01» звони всегда!
  2. А кто знает, почему пожарной службе достался номер «01»?
  3. Потому – что номер «01» простой, его любой запомнит.
  4. «01» - номер короткий, а на пожаре дорога каждая минута.
  5. «01» - удобный номер, его в темноте легко набрать на диске телефона.


-  Вот как народные пословицы отмечают связь явлений и зависимость следствий от причин.

Игра «Запрещается – разрешается!»

Запрещается:

  • Бросать горящие спички в помещении.
  • Небрежно, беспечно обращаться с огнём.
  • Отставлять без присмотра топящие печи.
  • Оставлять открытые двери печей.
  • Включать в одну розетку большое количество электроприборов.
  • Пользоваться повреждёнными розетками.
  • Оставлять без присмотра включённые электроприборы.
  • Играть спичками.
  • Оставлять незатушенные костры в лесу.
  • Поджигать сухую траву, тополиный пух.

Разрешается:

  • В случае возникновение пожара вызывать пожарную охрану.
  • Использовать огнетушитель для тушения пожара.
  • Звонить по телефону родителям, чтобы сообщить родителям о пожаре.
  • Знать план эвакуации на случай пожара.
  • Кричать и звать на помощь взрослых.
  • Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.
  • Вывести из горящего дома своих младших братьев и сестёр.
  • Набросить покрывало на пострадавшего.

 

1 Ведущий: Ребята вы «Молодцы»! Вы хорошо запомнили и усвоили основные

правила пожарной безопасности. Нарисуйте правила пожарной безопасности.

«Дети против пожаров!»

Онлайн викторина «Правила пожарной безопасности»

Викторина доступна по ссылке: https://banktestov.ru/test/76441?fbclid=IwAR2WnnentpO5j0VGTW5G1qCPbM6Kebdm_vTXZyG1E6eRv6lKY6CBedeTT8c