Статистика обращений граждан

В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности школы, повышения качества образовательной и иной деятельности школы любой гражданин может обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде) в МАОУ СОШ № 24 и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью общеобразовательной организации.
  Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

Формы обращений граждан:

   предложение  – обращение гражданина, в котором содержатся рекомендации гражданина, направленные на улучшение работы школы, на совершенствование и решение вопросов социально-экономического развития школы, развитию взаимоотношений участников образовательного процесса; 
    заявление – обращение гражданина, в котором содержатся просьбы о содействии в реализации его прав, закрепленных в Конституции Российской Федерации, федеральных законах, Уставе школы и других правовых актах;         
  жалоба
 – обращение гражданина, в котором содержится требование о восстановлении его прав, свобод или законных интересов, нарушенных действиями (бездействием) и (или) решениями, должностных лиц, либо органов управления общеобразовательной организации, а также других граждан. 
  Обращение может быть подано в письменной, устной или электронной формах:
       - по телефону / факсу: (8-475-2)) 53-49-82;
       - по электронной почте: school-24-dnkzip@mail.ru
       - на странице официального сайта школы http://school24.68edu.ru/obracheniegragdan1/ 
       - через электронный журнал / электронный дневник МАОУ СОШ № 24

  Обращение также может быть передано должностному лицу лично или направленно по почте.

Статистика обращений граждан на 05 февраля 2018 г.

   Cведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в общеобразовательную организацию (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте школы)  в 2017-2018 учебном году обновляются 5 числа каждого месяца.

  №  Виды обращений  Количество обращений
поступило  рассмотрено  отклонено

направлен
ответ

1.  Поступило обращений всего  43  43  0  43
   в том числе:        
   письменные обращения  0  0  0  0
   обращения в электронной форме  6  6    6
   личные обращения в устной форме  2  2    2
2.  Тема обращения        
2.1.  заявления        
   - о приеме в 1 класс  33  33 0  33
   - о приеме в 10 класс  0  0 0  0
   - о переводе в другие ОО  0  0 0  0
   - о зачислении в 2-9, 11 классы  2  2 0  2
2.2.  обращения через электронный сервис         
   - жалоба  0 0 0 0
   - благодарность  0 0 0 0
   - предложение  0 0 0 0
2.3.  обращения по электронной почте        
   - резюме соискателя вакантной должности  0  0  0  0
   - запрос возможности прохождения практики   0  0  0  0
2.4.  обращения по телефону        
   - запрос информации о наличии вакантной
   должности 
 0  0  0  0

 

Информация о результатах рассмотрения обращений
В период с 01 сентября 2017 года по 05 февраля  2018 года через форму обратной связи было получено 6 обращений родителей обучающихся нашей школы. Каждому обратившемуся с вопросом был отправлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.
 
Всю необходимую информацию  по рассмотрению обращений граждан можно получить в приемной директора в  корпусе №2  ((8-475-2)) 53-49-82) МАОУ СОШ № 24  у Панфиловой Людмилы Васильевны, ответственной за делопроизводство и учет обращений граждан.

 

Полная версия
Версия для слабовидящих