Институт классного руководства: новый формат

 

Одной из главных миссий педагога, на которого возлагается функция классного руководителя, является педагогическое сопровождение процесса, направленное на развитие личности школьника.  

Усиливается роль классного руководителя в работе с родителями по выстраиванию единой воспитательной среды, объединяющей школу и семью.

Сегодня деятельность классного руководителя выходит за рамки школы – он становится активным участником общественно-политической жизни социума.

В Проекте предложены подходы для выстраивания системы объективной оценки деятельности классных руководителей, мотивации педагогов к качественному осуществлению функций классного руководства.

Новые задачи требуют внесения изменений в давно сложившуюся и уже не отвечающую современным условиям оплату труда за классное руководство, которая должна осуществляться с учетом достижения показателей эффективности деятельности.

В настоящее время в школе разработаны критерии оценки эффективности деятельности классного руководителя. Внесены изменения в положение об оплате труда.

Полная версия
Версия для слабовидящих