Информация для учеников

Уважаемые учащиеся!

Помните!

Любое постороннее вмешательство в функционирование объектов транспортной инфраструктуры незаконно!

Оно угрожает безопасности движения поездов,

наносит значительный материальный ущерб,

создаёт травмоопасные условия для пассажиров

и экипажей железнодорожного транспорта.

Самые незначительные вмешательства могут иметь необратимые последствия.

Поэтому наложение на рельсы посторонних предметов, обкидывание поездов камнями, битьё линз светофоров

и другие противоправные действия – недопустимы!

 За указанные действия в российском законодательстве предусмотрена уголовная и административная ответственность.

В соответствии с Уголовным кодексом РФ:

  • Статья 213 УК РФ «Хулиганство» предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от 2 до 7 лет.
  • Статья 214 УК РФ «Вандализм» предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от 6 месяцев до 1 года.
  • Статья 267 УК РФ «Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения» предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком от 4 до 10 лет.

Кроме того, за повреждение подвижного железнодорожного состава предусмотрена административная ответственность: 

  • Статья11.1 КоАП РФ «Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене» влечет за собой наложение административного штрафа в размере от 3000 до 5000 рублей.
  • Статья 11.15 КоАП РФ «Повреждение имущества на транспортных средствах общего пользования, грузовых вагонов или иного предназначенного для перевозки и хранения грузов на транспорте оборудования» влечет за собой наложение административного штрафа в размере от 1000 до 1500 рублей.

 

Телефонный терроризм – заведомо ложное сообщение о готовящемся террористическом акте, преступлении или наличии взрывного устройства в общественном месте.

Такие действия квалифицируются как уголовное преступление, предусмотренное статьей 207 Уголовного кодекса РФ – заведомо ложное сообщение об акте терроризма.

Уголовная ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма наступает в отношении лица, достигшего ко времени совершения преступления 14 лет. На учащихся, не достигших возраста 14 лет, данные виды ответственности не распространяются.

Не зависимо от возраста учащегося, на его родителей возлагается ответственность за материальный ущерб, связанный с организацией и проведением специальных мероприятий по проверке поступивших угроз (учащийся, достигший возраста 15 лет, может быть исключен из образовательного учреждения).

 

Наказание за ложное сообщение об акте терроризма.

 

Лицу, сделавшее ложное сообщение об акте терроризма из хулиганских побуждений, грозит штраф в размере от 200 тысяч рублей до 500 тысяч рублей, ограничение свободы до трех лет.

Если причинен ущерб более одного миллиона рублей (считается крупным ущербом), или когда виновный сообщил о готовящемся взрыве на особо значимых социальных объектах (организации систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания, предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом, сферы услуг, пассажирского транспорта, спортивно-оздоровительные учреждения, система учреждений, оказывающих услуги правового и финансово-кредитного характера),  штраф будет составлять от 500 тысяч до 700 тысяч рублей, лишение свободы от трех до пяти лет лишения свободы.

Штраф от 700 тысяч до 1 миллиона рублей, лишение свободы от 6 до 8 лет – если сообщение было сделано с целью повлиять на органы власти, дестабилизировать их работу.

Если в результате преступных действий наступила смерть одного или нескольких людей, наступили иные тяжкие последствия – штраф от 1,5 миллионов до 2-х миллионов рублей, лишение свободы от 8 до 10 лет лишения.

 

 

Если у тебя здоровая самооценка, ты легко признаешь свои недостатки, воспринимаешь себя как уникальную личность, которая умеет любить, заботится об окружающих, и которая заслуживает того же. Люди с высокой самооценкой живут полной жизнью.

Если же самооценка занижена, пригодятся следующие способов для поднятия самооценки:

  1. Начало дня

Как только вы проснулись, скажите себе, что вы уникальный человек, заслуживающий всего самого лучшего в жизни. Будьте благодарны за новый день, который принесет вам много радости и везения.

  1. Ставьте реальные цели

Достигая цель за целью, вы приобретете уважение окружающих и вырастите в собственных глазах.

  1. Примите и полюбите себя

Если вы хотите, чтобы другие вас любили, уважали и ценили, сделайте это, прежде всего, сами для себя.

Приняв и полюбив себя, вы удивитесь, как поменяется к вам и отношение других людей. Учитесь так же принимать и других людей такими, какими они есть.

  1. Никогда не сдавайтесь

У каждого бывают неудачи, но это не повод бросать начатое или сходить с пути. Смотрите в лицо своим страхам. Не позволяйте плохим чувствам одолевать вас. Фокусируйтесь на хорошем.

  1. Самосовершенствуйтесь

Старайтесь каждый день узнавайте новые вещи, знакомиться с новыми людьми, читать новые книги, избавляться от вредных привычек или качеств.

Помните, самооценка зарождается изнутри. Вы станете более уверенными в себе, если примите и полюбите себя со всеми своими недостатками, но при этом будете стремиться к самосовершенствованию.

Чтобы ценить жизнь, необходимо знать две основных вещи:

1.Нам нужно, чтобы нас любили.

  1. Нам нужно хорошо к себе относиться (наша САМООЦЕНКА)

Потребность любви – это:

  •  потребность быть любимым;
  •  потребность любить;
  •  потребность быть частью чего-то.

Если эти три «потребности» присутствуют в нашей жизни большую часть времени, мы в состоянии справляться с жизнью, решать встающие перед нами проблемы

Заботливый и ласковый друг способен отговорить тебя от самоубийства, ибо он удовлетворяет твою потребность в любви, потребность, столь свойственную каждому из нас. Иногда для спасения человека бывает достаточно всего одного ласкового слова.

                                                     

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122

заработал 1 сентября 2010 года

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

набираете номер

 

происходит определение региона, из которого звонят

 

звонок переадресуется в службу вашего региона

 

если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог

 

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Задача следующая:

вместе с абонентом проанализировать ситуацию

выявить ее причины

подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения

и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:

звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

 



Информационные ресурсы

«Российская электронная школа» по адресу: https://resh.edu.ru.

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ

Официальный портал Российское Образование

Официальный информационный портал ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Администрация Тамбовской области

Управление образования и науки Тамбовской области

Сайт ТОГУ "Центр экспертизы образовательной деятельности"

Комитет образования Администрации г.Тамбова

Общественно-информационное агентство «Новости России»

Общественно-информационное агентство «Новости России» бесплатно размещает информацию о практических достижениях региональных и муниципальных органов власти в вопросах развития широкой общественной дискуссии с целью согласовать общественные инициативы с частью государственной социальной политики, и является дополнительным ресурсом для пополнения и обновления кадрового потенциала страны и выработки дополнительных механизмов поступления во властные структуры подготовленных, целеустремленных и профессиональных людей.

Общественно-информационное агентство «Новости России» способствует созданию условий для открытости и эффективности региональных органов управления, нацеливанию ресурсов субъектов Российской Федерации на содержательные изменения в конкретных секторах экономики и социальной сферы, а также развитию диалога между органами государственной власти Российской Федерации и общественностью. 

Каталоги ресурсов для образования

Каталог информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/window/catalog

Каталог Российского общеобразовательного портала http://www.school.edu.ru

Каталог «Образовательные ресурсы сети Интернет для общего образования» http://catalog.iot.ru

Каталог «Школьный Яндекс» http://school.yandex.ru

Каталог детских ресурсов «Интернет для детей» http://www.kinder.ru

 Федеральный портал "Российское образование" . Каталог образовательных интернет-ресурсов edu.ru  

"Российский общеобразовательный портал"   school.edu

"Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена"  ege.edu

ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений  fipi  

"Федеральное агентство по образованию РФ" ed.gov

"Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки". obrnadzor.gov 

"Все для поступающих"  Тематические ссылки на образовательные ресурсы и сами учебные материалы на сайте.  edunews